В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 168Добавить отзыв

19.11.17 (08:59)   Вадим

При покупке Оригинального Гироскутера Smart Balance 10 --- ПОДАРОК --- Коляска на гироскутер Girover стоимостью 6900 рублей!!! Воспользуйтесь нашей акцией и получите 2 современных транспорта по одной цене. На гироскутере передвигайтесь стоя, на Girover гоняйте сидя. Раскупаю быстро, поэтому осталось чуть больше 10 шт. Оплата при получении Гарантия 1 год Технические характеристики - Страна производитель Китай - Возрастная группа Для взрослых - Цвет Разные цвета - Диаметр колес 10 - Максимальная скорость 20.0 (км ч) - Дальность пробега на одной зарядке 20-25 км - Время зарядки Аккумулятора 2-3 часа - Заряда батареи хватает 2 часа - Вес 14 кг Цена: 19900 р

24.10.17 (21:34)   Екатерина

Здравствуйте! Хотела бы выразить благодарность докторам вашей клиники Кунц Виталию Игоревичу Трощеновской Арине Анатольевне за их профессионализм терпение и труд. В особенности хотела бы выделить также консультанта, доктора Иванову Ирину Владимировну за ее чуткость, отзывчивость!!! С уважением хозяйка Пряника.

Администратор: Здравствуйте. Екатерина, благодарим Вас за тёплые слова.

15.09.17 (14:40)   Алина

Здравствуйте!!!!Хотела бы поблагодарить сотрудников вет.Клиники "Зоосфера",В частности Нашего Доктора (Айболита) Жаната Касымовича.За то что он не дал погибнуть моему любимому котенку малышу Сёме.07.09.2017 мы привезли нашего катенка в критическом состоянии с непроходимостью кишечника,он находился между жизнью и смертью.но благодаря золотым рукам Жаната Касымовича и его доброму серцу,наш малыш снова наслаждается жизнью.Спасибо вам огромное!!!!!кто по настоящему любит своих питомцев тот меня поймет.Ещё раз большое Спасибоооооо!!!!!!!!

Администратор: Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв! Берегите своих питомцев!

05.09.17 (10:39)   Вера

!!! Здравствуйте !!! Хочу выразить огромную благодарность Виталию Кунц. Большое вам человеческое Спасибо!!! Обращаюсь к нему уже не первый раз, считаем его своим лечащим врачом. Но в этот раз он сотворил просто чудо! Вытянул моих собак можно сказать с того света! Большой профессионал своего дела! Спасибо вам огромное еще раз!

Администратор: Здравствуйте, Вера! Спасибо за Ваш отзыв. Ветеринарные врачи ЦКФ "Зоосфера" регулярно посещают конференции, семинары и мастер-классы по ветеринарной медицине как в границах Республики Казахстан, так и за ними. Мы рады, что и Вы убедились в высоком профессионализме наших ветеринарных врачей. Помните, что профилактика во сто крат лучше лечения. Желаем Вам здоровья и благополучия.

29.08.17 (10:55)   Надежда

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность врачу Мади Тулегеновичу, очень внимательный и заботливый. Наша история началась с клиники Баумана, Диагноз поставили наугад, узи сделали как попало, у рыжухи состояние ухудшилось, вообщем куча негатива, решили искать другую клинику, позвонили в зоосферу направили в новую клинику на узи к Мади Тулегеновичу, диагноз предыдущий на узи не подтвердился, у нас оказалась мочекаменная болезнь, лечились в клинике дней 5, сейчас дома выполняем все назначения и рекомендации, пока не тревожит, рыжуха здоров. Дай бог вам здоровья! Ещё раз спасибо.

Администратор: Здравствуйте, Надежда. Спасибо за Ваши добрые пожелания. Помните, что данное заболевание склонно к рецидивам. Соблюдайте рекомендации врача и проводите своевременно профилактический осмотр. Будьте здоровы!

19.08.17 (10:46)   Ирина

Здравствуйте! Посетили новый филиал клиники Зоосфера. Нашли по ГИС2. Сами, наверное, не нашли бы. Произвела клиника впечатление крайне положительное. Отдельное здание, есть парковка, светло, просторно, никаких посторонних запахов. В магазине при клинике помимо кормов и наполнителей есть аквариумные рыбки и животные. Врачи все знакомы: Ирина Александровна (дай Бог ей здоровья), Виталий Игоревич (очень внимательный), Нурлан Адильханович, Мади Тулегенович (делал нам УЗИ, мы довольны) и Жанат Касымович. Руководству клиники огромное спасибо! Благополучия всем Вам!

Администратор: Здравствуйте, Ирина. Спасибо за Ваш комментарий. Добро пожаловать!

13.07.17 (15:30)   Алия

Ужас сколько злости Руслан в Вас, читать комменты каждый дурак может, а толку в них, у всех у нас есть свои огорчения и есть индивиды которые это выплёскивают ( комментарии, отзывы), за что я уважаю зоосфера, так это за то они по сравнению с другими клиниками, да и любой организацией у которых есть свой сайт, не уделяет негативные отзывы! А грамотно и чётко отвечает на них, да и политика у них открытая, всегда дают выписку где показаны проделанные услуги, введённые препараты и тд, на днях посетила новую клинику зоосферы на Шалкоде, очень впечатлила. Теперь в Астане заработала настоящая ветеринарная клиника соответствующая столице! Молодцы, поздравляю!

Администратор: Большое спасибо! Новая клиника предоставляет много новых возможностей, в том числе и стационарное лечение для инфекционных больных. В перспективе расширим спектр диагностических и терапевтических услуг, приобретём новое оборудование - всё лучшее для помощи больным животным.

23.06.17 (11:46)   Marat

Привез сабаку со щенком надеясь на помощь. У собаки открытая ранка а у щенка глаз с рождения не открылся. Увы, то что можно было сказать в двух словах растянули на 10-15мин. и предъявили счет на 2000тг. якобы за консультацию, при этом они отняли мое драгоценное время и деньги в "пустую" потраченные на такси . Конечно, специалисту было бы проще сказать, -увы, мы на данное время ничего не можем сделать, езжайте в другую клинику но увы, они работают и соответственно зарабатывают деньги и не могут просто так отпустить "клиента", для этого все средства хороши, тем более если не хватает зарплаты,если дома голодные дети,больные родители, требуются деньги на оплату квартплаты, и т.д. Конечно, зачем что то делать руками, если и языком можно заработать 2000тг. за 10-15мин. Все люди которые любят животных для кого то возможно являются "лохами" и на них можно делать деньги. Даже в стоматологии,и у адвакатов за консультацию берут вдвое меньше (а там серьезные разговоры о здоровье человека или его судьбе) "...Мы от всего сердца благодарим врачей "Зоосферы" за их чуткость, доброту и внимательность по отношению к пушистым пациентам!" Видимо кому-то повезло :-) А я просто сожалею, что впустую потратил два часа поехав в эту клинику.

Администратор: Здравствуйте. Перед обращением в клинику Вы наверняка ознакомились с прейскурантом. Консультация стоит 2000 тенге в дневное время, и Вы эту услугу получили. Консультация заключается в осмотре и беседе с владельцем. Делать или не делать какие-то манипуляции - в итоге решает владелец, а не врач. Никаких процедур врач не делал и, соответственно, Вы за это не платили. Если Вы считаете, что консультацию провели некачественно, что рану нужно было оперировать, и врождённый порок каким-то образом устранять, то сообщите свою фамилию и дату приёма, можно в личном письме, мы будем разбираться с ситуацией.

04.06.17 (09:55)   111

Очень огорчена Вашим обслуживанием. Несете ли Вы какую-либо ответственность за лечение? Если да, то я готова обсудить нынешние проблемы и "огорчения". Всем хозяевам своих любимчиков советую найти другое место для лечения и осмотра.

Администратор: Ваше сообщение анонимно. Если у Вас есть какие-то претензии или предложения, прошу написать на личную почту. vitadog@mail.ru

07.05.17 (23:26)   Катерина

Мы от всего сердца благодарим врачей "Зоосферы" за их чуткость, доброту и внимательность по отношению к пушистым пациентам! Дорогие ветиринары, благодаря вам наш 17-летний старичок котик Моня, наш родной член семьи преодолел все заболевания и вновь ожил. Особенно мы благодарны Ирине Александровне. Желаем зооклинике дальнейшего развития, а персоналу - здоровья, счастья и успехов в нелегком труде!

Администратор: Большое спасибо за тёплые слова! Счастья и здоровья Вам и вашим питомцам!