В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 186Добавить отзыв

13.03.15 (07:16)   Марина

Читаю отзывы и удивляюсь! Народ! Мозги включайте! Зачем вы идете на поводу у врачей и буквально сами, руками врачей, закалываете животное антибиотиками? у вас есть мозги и интернет? читайте! ищите! по поводу врачей. обрщалсь только к Ирине, на узи. мне она очень понравилась. внимательная. все осмотрела, без каких-либо там оханий и аханий.

11.03.15 (10:09)   Анастасия

Благодарю всех врачей клиники "Зоосфера" за вашу работу! Мы лечили кошку, делали операцию, кошка наша быстро поправилась, несмотря на некоторые опасения. Приятно удивили цены за услуги - с нас, на мой взгляд, брали по минимуму, при этом качество обслуживания было на высоком уровне.

03.02.15 (09:19)   благодарные пациенты

Уважаемая Мария Владимировна! поздравляем с прошедшим Днем Рождения! желаем всех Вам благ и процветания вашей клиники!!!

Администратор: Спасибо огромное! Здоровья Вам и вашим питомцам!

14.01.15 (13:21)   Тоня

Мне нравится зоосфера , очень нравится врач Катюша- замечательный ,отзывчивый врач. Операции делает на отлично!!! Нет никаких осложнений.Огромнейшее ей спасибо за проделанную работу. Отдельное спасибо Марие Владимировне. А так же Мирославе всегда посоветует что лучше купить своему питомцу. Больше мне выделить некого.

11.01.15 (19:10)   Белоснежка.

Если вы любите своих питомцев не водите в это клинику.там только деньги интересуют.после их него лечения питомцы умирают.

08.01.15 (17:57)   Юлия

Мы ходим только в Зоосферу. Не нравился только ночной дежурный врач, имя не помню, плмню он еще намекал на конфеты и коньяк , за один совет) . Люди, прежде чем плохо писать о врачах, сначала начните с правильного ухода за животным, после операции. По большей части они страдают, от самих хозяев ! Всего хорошего всем врачам, в их не легком труде .

08.01.15 (08:30)   Вера

Моей кошке 14 декабря Ирина Александровна сделала успешно кесарево сечение,несмотря на интоксикацию, потом пять дней ходили на системы и уколы,кошка хорошо себя чувствовала,кушала,ходила в туалет.шов не беспокоил.А 22 декабря началась рвота слюнями, кошка пряталась от меня и 24 декабря умерла.И в этот же день 24 числа началась рвота у кота, которого вообще не выносили из квартиры.Диагноз и вывод ветеринара-вирусная инфекция, которую видимо принесла кошка из Зоосферы и заразила кота.Вот так. пытаясь спасти кошку, затратила на операцию и процедуры 18тыс., чуть меньше на спасение кота и заработала себе обострение бронхита и высокое давление от сидения в очереди в Зоосфере в ожидании приема-приходила всегда к 9-00, была первой или второй в очереди, а к врачу попадали через час-два.При том что врачей несколько!

Администратор: Сожалею. Мы как правило не берём на операции непривитых животных, т.к. действительно есть риск заражения - в городе вспышка инфекционных заболеваний кошек, очень много больных. Кесарево относится к экстренным операциям, тут не до вакцинации. Кошка могла заразится как в клинике, так и дома - вирусы легко переносятся на ногах. Изолировать в приёмной инфекционных больных от других мы пока не имеем возможности. Поэтому я настойчиво советую делать вакцинации ежегодно и не надеяться на "авось". Вакцинированное животное, даже если заразиться, имеет намного больше шансов на выздоровление.

15.12.14 (20:56)   Анастасия

коллектив очень хороший, внимательный. но мне бы хотелось поблагодарить и продавцов Мираславу и Ирину за их работу!девочки просто СУПЕР!

Администратор: Спасибо! Мы их тоже очень любим!

07.11.14 (17:34)   Наталья

Отдали кошку на операцию. Нас встретил добрый доктор по имени- Жанат. Он настоящий гурру своего дела. Кошку не только внимательно осмотрел, операцию провел- блестяще. Спасибо большое!!!

05.11.14 (12:06)   благодарные пациенты

совершенно согласна с Вами Светлана! не однократно обращалась к Жанату, и он всегда привечал нас с улыбкой и давал всегда вразумительные ответы. очень внимательный доктор. желаем клинике процветания!