В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 186Добавить отзыв

03.11.14 (20:14)   светлана

Жанат,врач который внимательно относится к животным, с душой к своей работе,для которого усыпить животное -это беда...старается вылечить наших маленьких друзей,членов семьи.вообщем обращайтесь не пожалеете и не обращаитесь к Павлу Олеговичу, на улице Кравцова. Он сделал нашей кошке стерилизацию и не выписал ни каких антибиотиков. Пошло осложнение мы обратились в зоосферу так, как Жанат спас нам нашего котёнка с защимлением нерва когда, Павел Олегович посоветовал усыпить. Мы обротились к Жанату, улучшения есть, и мы доверяем этому врачу

29.10.14 (14:04)   Вета

Екатерина в декрете к кокому врачу обращаться с больным животным ? К Диане не за что, к Ирине? вроде старается, но после ее рук у меня погибают животные даже на приеме.Слава Богу уволили Марата это вообще жуть,а не врач.врач. Жанат вроде бы не плохой ,но опыта маловато ему можно доверить свое животное на вакцинирование или на проф .осмотр.Так к какому ВРАЧУ можно обращаться????? ЛЮДИ, ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!

29.10.14 (13:57)   Индиана.

Скажите какую ответственность несет врач, после посещения которого умирает абсолютно здоровое животное,какую ответственность несет хозяйка клиники взявшая таких врачей?Почему не поощряются хорошие врачи? такие как Катя?Почему?Почему работают такие безграмотные врачи как Диана?Советую клинике "зоосфера" протестировать врачей на профпригодность ,но только по отзывам посетителей, УВЕРЕННА ВЫИГРАЕТ ЕКАТЕРИНА.Уважаемая Мария Владимировна пожалуйста сделайте такой тест , неужели вам самой не интересно?! Сейчас очень много вет.клиник и наверное надо повышать свой уровень не так ли?

Администратор: Пишите конкретно о вашей ситуации. Анонимные жалобы не дают нам возможности во всём разобраться. Врачи нашей клиники постоянно повышают свою квалификацию, выезжают в другие города и страны на обучение, семинары и мастер-классы, приглашаем специалистов к себе. Регулярно проводим консилиумы. Я, к сожалению, не располагаю временем, чтобы выложить на сайте все дипломы и сертификаты наших специалистов, но уверена, что ни в одной клинике нашего города врачи не проходят столько мероприятий по повышению квалификации, как наши.

22.10.14 (12:48)   annuska-82@mail.ru

спасибо " Зоосфере" за нелегкий труд! Самые лучшие врачи - Катя Гартман, у нее золотые руки оперирует просто отлично , никаких осложнений после ее операций, швов практически не видно.Ирина тоже хороший врач - старательная,отзывчивая.Мария Владимировна - отличный фелинолог. Спасибо Вам Всем!

23.09.14 (19:25)   Аня

Мне не понравилось обслуживание, осмотрели как попало, содрали денег за прием!

08.08.14 (17:07)   Лиза

Диас, от Вас столько негатива, жуть!!! Я уже не первый год обслуживаюсь в этой клинике, и могу только выразить свою благодарность всем врачам за их внимательное отношение к животным и хозяевам. а на счет того, что на животных делают бизнес, Ваше право выбрать и врача и клинику, где услуги дешевле.

05.08.14 (12:35)   Диас

Если у вас видеонаблюдение работает без электричества (а его не было), напомните мне, когда Ваш «доктор» Жанат предлагал нам выбрать вакцину? Не надо мне советовать, что читать и когда, не судите по себе людей, у каждого свои шаги. Объясните мне как малому ребенку от чего умерло абсолютно здоровое животное после вашей прививки? Он регулярно пил, ел, ходил в туалет, настроение было отличное и игривое. А после вашего «лечения» кот сгорел за 5 дней, у него все зубы сгнили за один день! Не могу представить, что вы делаете с больными животными, если здоровые умирают. Теперь поговорим о лжи, были в вашей клинике допущены случае врачебной ошибки после которой погибло животное? Работают ли дальше врачи допустившие такие ошибки? Да и не надо удалять мои сообщения как дети, я буду писать заново.

04.08.14 (13:00)   Диас

Персонал, включая так называемого главврача, ЦКФ "ЗООСФЕРА" продажные крысы, которые убивают наших питомцев ради наживы ставя им дешевые прививки! Ради того чтобы заработать побольше нашему коту поставили прививку после 20.00, "бизнесмен в халате" даже не потрудился осмотреть животное, и даже узнав что кота не глистогонили сказал НИЧЕГО СТРАШНОГО, ведь это в два раза больше денег! Взяли 8 000 тенге. Кот сгорел за 5 дней. Вы свиньи, сделайте себе свои российские прививки.

Администратор: Вакцины владельцы выбирают сами, исходя из своих материальных возможностей. Даже самая дорогая и качественная вакцина может вызвать осложнения, вы бы это знали, если бы внимательно слушали врача. Почитайте литературу о вакцинах, и в вашу голову не придут подобные обвинения. А слова о том, что врач не осмотрел животное - откровенная ложь. Он провёл полноценный осмотр, включая термометрию. Все действия как врачей, так и клиентов, мы можем отследить по системе видеонаблюдения.

12.06.14 (17:36)   Юлия

столько негатива.... брррр(((( Я хочу выразить всему коллективу клиники Зоосфера, за то что не дали совершить большой грех и помогли вытащить нашу малышку Чилиту с того света!!! за консультации, за помощь как мне(моральную) так и Чите!!!! особенное спасибо конечно нашей фее Иришке, и Марии Владимировне!!!!!! СПАСИБО!!!!

Администратор: Спасибо большое! Пусть ваши питомцы не болеют и радуют вас долгие годы! У нас люди предпочитают поливать грязью, чем благодарить. Люди почему-то не замечают, что врач переживает за каждого пациента, мы практически ежедневно проводим консилиумы, обсуждая сложные ситуации, консультируемся с другими специалистами, чтобы помочь своим пациентам. Большинство посетителей думают, что наша цель - заработать побольше денег))) Видимо, они думают, что оборудование и препараты сами по себе материализуются в клинике. Это проблема, с которой сталкиваются врачи во всём мире, агрессия и желание найти крайнего и виноватого заложены в человеческой природе, приходится с этим мириться(((

16.05.14 (13:55)   николай

здравствуйте как можно у вас заказать радословную я купил кошку сам спетропавловска