В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 186Добавить отзыв

17.04.14 (10:25)   Ирина

Спасибо за помощь Примите большую благодарность за помощь собаке (русский спаниель Бим г. Кокшетау). Особая благодарность ветврачу Ирине. Вы нам помогли победить синегойную палочку. Искренне желаем Вам здоровья, счастья и любви. Вы вернули нашей семье радость, а Биму жизнь! Ваша фирма КЛАССНАЯ! Ирина. Ирина 2014-04-16

Администратор: Большое спасибо! Не болейте!)))

14.03.14 (10:57)   Мария

Добрый день! 13 марта вечером, в около 19.15 мы приехали в вашу клинику, привезли на осмотр хомяка.Перед нами была женщина с кошкой,следующие мы по очереди.Прием не велся, т.к. сказали идет уборка.По времени это длилось, как нам сказали впереди стоящие еще с 19 часов.Около 19,40 уборка закончилась, но прием так и не начинался,сказали подождать.В 19.45 зашла женщина со своим питомцем, когда они вышли я хотела войти , но нам сказали подождать. Как нам сказали пересменка, но глухой бы только не услышал как шла эта пересменка.Это длилось до 19,58 когда нашего хомяка осмотрели и сделали укол,мы вышли в 20,03 назвали цену в 3000, объяснив что после 20,00 цена удваивается, т.к. это вечерний прием.Почему я должна платить двойную цену, только лишь потому что нас вовремя не приняли.Я понимаю, если бы шел прием и наша очередь была длинной, а тут просто напросто выжидали 20,00, чтобы взять двойной тариф.Так нельзя делать, каждый находится на своей работе,и почему я стоя в коридоре слышу простые беседы, а мне говорят , что там пересменка. Для разговоров есть нерабочее время, вот пожалуйста общайтесь. Таким образом, вы просто теряете клиентов, это уже не первый случай как выяснилось в очереди...

Администратор: Уважаемая Мария! Мне сообщили об этом инценденте, я считаю, что врач, взявший двойной тариф, не прав, т.к. вы пришли до 20.00. Я могу предложить в качестве компенсации провести обследование, лечение на излишне уплаченную сумму, или вы можете приобрести товар для своего животного.

05.03.14 (09:27)   Мама Антонио

17 февраля 2014 года я привезла своего 6 месячного котенка в вашу клинику, с жалобой на то что котенок стал хромать. Ветеринар сделал нам обезбаливающие, сказал необходимо сделать УЗИ,сделала узи безграмотная врач-Диана или Динара, которая поставила диагноз вода в легких, на следующий день приехали снова за помощью, после двух дней посещения зоосферы, общее состояние котенка ухудшилось. нам в течении недели ставили разные диагнозы:почти, печень, легкие, при этом ставили сильные антибиотики котенку 7 уколов за раз. с субботу коту стало совсем плохо, его животик раздуло, ему больно было когда брали его на руки. привезли в клинику, где эта живодерка Диана или Динара, отказалась принимать нас, не смотря на критическое состояние кота, вызвала охрану чтоб нас вывели, и дала ВЫПИСКУ!!!Это каким надо быть специалистом, чтобы выдать выписку живому существу, которое умирает!???пришел еще один врач Марат, который осмотрел Антонио, сделал ему опять ряд уколов, после укола глюкозы у котенка наступил анафилактический шок, у котенка вылезли глаза, язык, стал биться в судорогах.его отнесли в операционную и посоветовали оставить малыша на ночь там для наблюдения. на утро в воскресенье в 8 утра мы приехали за котом, нам вынесли его и сказали что у Антонио рак! у котенка отказали задние лапки, ослепли глаза! мы повезли в другие клиники, где нам сказали, что его не надо было колоть такими сильными препаратами и что уже поздно что то делать. наш Антонио мучался в страшных болях, хотел писить, рвался на песочек и нервничал от того что задние ноги волочились, он не мог их собрать. в итоге Наш Тони умер 23 февраля, спустя неделю после ежедневного посещения Зоосферы. после вскрытие показало, что у котенка не выдержало сердце. Вот на основании вышеизложенного я от всей души хочу пожелать вам врачам Зоосферы и девочке медсестре, чтобы вы испытали те мучения, которые испытал Антонио, чтобы ноги отказали и глаза ослепли, чтобы в туалет не могли сходить после "лечения" врачей.чтоб вам попались такие специалисты как вы моему Тони! и еще за каждый прием в течении недели с нас брали деньги в итоге за неделю мы заплатили кругленькую сумму за убийство нашего любимца! Убийцы! в итоге у меня осталась ваша выписка, где вы сами пишите, что мы обращались каждый день,что каждый день диагнозы нам ставили разные, какие препараты кололи, ренген снимок, снимок узи, анализ крови все с вашей печатью. убийцы!изверги!не умеете работать,так не мучайте животных!!!! НЕ ВОДИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ В КЛИНИКУ ЗООСФЕРА!!!!!!я сотрю мой случай не единичный!

Администратор: Уважаемая Мама Антонио! Очень печально, что человек с медицинским образованием, каким вы себя позиционировали, не может адекватно оценить состояние живого организма, а представляет себе его в виде некого механизма, в котором можно заменить батарейку или какую-то деталь, и всё заработает как новенькое. Что уж говорить о людях, далёких от медицины. Ваше письмо говорит само за себя - врачи просто так охрану не вызовут, только в случае антиобщественного поведения клиента. Чтобы любителям безосновательно поливать врачей грязью не было повадно, сообщаю всем, что с вышеупомянутой гражданкой у нас состоится судебное разбирательство по защите чести, достоинства и деловой репутации. Интересующиеся лица могут принять участие, о дате суда узнавайте через обратную связь.

06.11.13 (11:45)   Алина

В нашей стране отношение врачей отвратительное, то что уж говорить о ветеринарах.

31.08.13 (11:39)   Анна Пашковская

Ночью 31 августа в 2.00 я привезла собаку с подозрение на укус клеща. Он (Марат) без осмотра стал готовить препараты. Померил температуру только потому что я попросила. После 2х уколов мы уехали домой. Как только зашли в квартиру открылась страшная аллергия. Собака покрылась волдырями, опухла, стала прерывиста дышать. Мы вернулись в клинику и доктор(а скорее всего просто сторож или кто он у вас там эта ублюдочная тварь) вколол ей укол от аллергии. Собака до утра баллансировала между жизнью и смерью. Утром мы поехали в клинику на Баумана и там ее еле откачали. Я показала что нам вкололи и какие дозы. Доктор деликатно заметила что доза превышена в 11 раз!!!!!!!! Примите меры! Этот мудак убил уже не одно животное. Читаю сегодня о нем отзывы в интернете - это какой то серийный убийца животных. Мой телефон для обратной связи 87012502402

Администратор: От аллергии не застрахован никто, причём любой препарат или корм может вызвать аллергию. Обвинять врача в том, что у животного повышенная чувствительность к какому-либо препарату, абсурдно. Вы не брали выписки и не спрашивали врача о дозировке, у нас вся документация фиксируется. На дом вам препараты тоже не выдавались, и мне непонятны подобные инсинуации. А вот действия коллег, которые заявили о передозировке, НЕ ЗНАЯ при этом, какой препарат и в какой дозе применялся, можно квалифицировать, как неэтичные.

06.08.13 (06:34)   Barto

до Зоосферы я побывала3 раза в "Друге",вот там работают три настоящие мегеры,мало того что орут на хозяина,на животное,разговаривают с раздражением ,да еще и впихивают тебе совершенно ненужные товары с их магазинчика и злятся ,если ты отказываешься покупать..а в Зоосфере мне понравилось:судить о профессионализме Айболитов я не могу(для меня несведующей они --почти боги!),но моей таксе Тине Андреевне помогли подняться на ножки ни один раз,никакой грубости и цинизма я там не встретила(искренне недоумеваю по поводу некоторых отзывов тут),наоборот,это я истерила,рыдала по телефону,на приеме задавала кучу вопросов,а мне спокойно отвечали,упокаивали и ... поставили мою девочку на ноги.нашего Айболита зовут Ирина!

11.07.13 (23:11)   Мария Владимировна

Спасибо, будем рады видеть вас на наших выставках!

09.07.13 (19:16)   Файзулина Г,В.

Ув,Мария Владимировна,Спасибо,за такую прекрасную выставку.Все было на высшем уровне,призы,ведущие,судьи просто отличные!С удовольствием придем еще.Котик экзот-Индиго

01.07.13 (15:02)   Мама Багиры

И кстати, отличный сайт! Очень много полезной информации.

01.07.13 (14:46)   Мама Багиры

Добрый день. В принципе все устраивает. И обслуживание, и персонал, и врачи. Вот только расширяться вам надо. Тесновато.