В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 271Добавить отзыв

08.08.14 (17:07)   Лиза

Диас, от Вас столько негатива, жуть!!! Я уже не первый год обслуживаюсь в этой клинике, и могу только выразить свою благодарность всем врачам за их внимательное отношение к животным и хозяевам. а на счет того, что на животных делают бизнес, Ваше право выбрать и врача и клинику, где услуги дешевле.

05.08.14 (12:35)   Диас

Если у вас видеонаблюдение работает без электричества (а его не было), напомните мне, когда Ваш «доктор» Жанат предлагал нам выбрать вакцину? Не надо мне советовать, что читать и когда, не судите по себе людей, у каждого свои шаги. Объясните мне как малому ребенку от чего умерло абсолютно здоровое животное после вашей прививки? Он регулярно пил, ел, ходил в туалет, настроение было отличное и игривое. А после вашего «лечения» кот сгорел за 5 дней, у него все зубы сгнили за один день! Не могу представить, что вы делаете с больными животными, если здоровые умирают. Теперь поговорим о лжи, были в вашей клинике допущены случае врачебной ошибки после которой погибло животное? Работают ли дальше врачи допустившие такие ошибки? Да и не надо удалять мои сообщения как дети, я буду писать заново.

04.08.14 (13:00)   Диас

Персонал, включая так называемого главврача, ЦКФ "ЗООСФЕРА" продажные крысы, которые убивают наших питомцев ради наживы ставя им дешевые прививки! Ради того чтобы заработать побольше нашему коту поставили прививку после 20.00, "бизнесмен в халате" даже не потрудился осмотреть животное, и даже узнав что кота не глистогонили сказал НИЧЕГО СТРАШНОГО, ведь это в два раза больше денег! Взяли 8 000 тенге. Кот сгорел за 5 дней. Вы свиньи, сделайте себе свои российские прививки.

Администратор: Вакцины владельцы выбирают сами, исходя из своих материальных возможностей. Даже самая дорогая и качественная вакцина может вызвать осложнения, вы бы это знали, если бы внимательно слушали врача. Почитайте литературу о вакцинах, и в вашу голову не придут подобные обвинения. А слова о том, что врач не осмотрел животное - откровенная ложь. Он провёл полноценный осмотр, включая термометрию. Все действия как врачей, так и клиентов, мы можем отследить по системе видеонаблюдения.

12.06.14 (17:36)   Юлия

столько негатива.... брррр(((( Я хочу выразить всему коллективу клиники Зоосфера, за то что не дали совершить большой грех и помогли вытащить нашу малышку Чилиту с того света!!! за консультации, за помощь как мне(моральную) так и Чите!!!! особенное спасибо конечно нашей фее Иришке, и Марии Владимировне!!!!!! СПАСИБО!!!!

Администратор: Спасибо большое! Пусть ваши питомцы не болеют и радуют вас долгие годы! У нас люди предпочитают поливать грязью, чем благодарить. Люди почему-то не замечают, что врач переживает за каждого пациента, мы практически ежедневно проводим консилиумы, обсуждая сложные ситуации, консультируемся с другими специалистами, чтобы помочь своим пациентам. Большинство посетителей думают, что наша цель - заработать побольше денег))) Видимо, они думают, что оборудование и препараты сами по себе материализуются в клинике. Это проблема, с которой сталкиваются врачи во всём мире, агрессия и желание найти крайнего и виноватого заложены в человеческой природе, приходится с этим мириться(((

16.05.14 (13:55)   николай

здравствуйте как можно у вас заказать радословную я купил кошку сам спетропавловска

17.04.14 (10:25)   Ирина

Спасибо за помощь Примите большую благодарность за помощь собаке (русский спаниель Бим г. Кокшетау). Особая благодарность ветврачу Ирине. Вы нам помогли победить синегойную палочку. Искренне желаем Вам здоровья, счастья и любви. Вы вернули нашей семье радость, а Биму жизнь! Ваша фирма КЛАССНАЯ! Ирина. Ирина 2014-04-16

Администратор: Большое спасибо! Не болейте!)))

14.03.14 (10:57)   Мария

Добрый день! 13 марта вечером, в около 19.15 мы приехали в вашу клинику, привезли на осмотр хомяка.Перед нами была женщина с кошкой,следующие мы по очереди.Прием не велся, т.к. сказали идет уборка.По времени это длилось, как нам сказали впереди стоящие еще с 19 часов.Около 19,40 уборка закончилась, но прием так и не начинался,сказали подождать.В 19.45 зашла женщина со своим питомцем, когда они вышли я хотела войти , но нам сказали подождать. Как нам сказали пересменка, но глухой бы только не услышал как шла эта пересменка.Это длилось до 19,58 когда нашего хомяка осмотрели и сделали укол,мы вышли в 20,03 назвали цену в 3000, объяснив что после 20,00 цена удваивается, т.к. это вечерний прием.Почему я должна платить двойную цену, только лишь потому что нас вовремя не приняли.Я понимаю, если бы шел прием и наша очередь была длинной, а тут просто напросто выжидали 20,00, чтобы взять двойной тариф.Так нельзя делать, каждый находится на своей работе,и почему я стоя в коридоре слышу простые беседы, а мне говорят , что там пересменка. Для разговоров есть нерабочее время, вот пожалуйста общайтесь. Таким образом, вы просто теряете клиентов, это уже не первый случай как выяснилось в очереди...

Администратор: Уважаемая Мария! Мне сообщили об этом инценденте, я считаю, что врач, взявший двойной тариф, не прав, т.к. вы пришли до 20.00. Я могу предложить в качестве компенсации провести обследование, лечение на излишне уплаченную сумму, или вы можете приобрести товар для своего животного.

05.03.14 (09:27)   Мама Антонио

17 февраля 2014 года я привезла своего 6 месячного котенка в вашу клинику, с жалобой на то что котенок стал хромать. Ветеринар сделал нам обезбаливающие, сказал необходимо сделать УЗИ,сделала узи безграмотная врач-Диана или Динара, которая поставила диагноз вода в легких, на следующий день приехали снова за помощью, после двух дней посещения зоосферы, общее состояние котенка ухудшилось. нам в течении недели ставили разные диагнозы:почти, печень, легкие, при этом ставили сильные антибиотики котенку 7 уколов за раз. с субботу коту стало совсем плохо, его животик раздуло, ему больно было когда брали его на руки. привезли в клинику, где эта живодерка Диана или Динара, отказалась принимать нас, не смотря на критическое состояние кота, вызвала охрану чтоб нас вывели, и дала ВЫПИСКУ!!!Это каким надо быть специалистом, чтобы выдать выписку живому существу, которое умирает!???пришел еще один врач Марат, который осмотрел Антонио, сделал ему опять ряд уколов, после укола глюкозы у котенка наступил анафилактический шок, у котенка вылезли глаза, язык, стал биться в судорогах.его отнесли в операционную и посоветовали оставить малыша на ночь там для наблюдения. на утро в воскресенье в 8 утра мы приехали за котом, нам вынесли его и сказали что у Антонио рак! у котенка отказали задние лапки, ослепли глаза! мы повезли в другие клиники, где нам сказали, что его не надо было колоть такими сильными препаратами и что уже поздно что то делать. наш Антонио мучался в страшных болях, хотел писить, рвался на песочек и нервничал от того что задние ноги волочились, он не мог их собрать. в итоге Наш Тони умер 23 февраля, спустя неделю после ежедневного посещения Зоосферы. после вскрытие показало, что у котенка не выдержало сердце. Вот на основании вышеизложенного я от всей души хочу пожелать вам врачам Зоосферы и девочке медсестре, чтобы вы испытали те мучения, которые испытал Антонио, чтобы ноги отказали и глаза ослепли, чтобы в туалет не могли сходить после "лечения" врачей.чтоб вам попались такие специалисты как вы моему Тони! и еще за каждый прием в течении недели с нас брали деньги в итоге за неделю мы заплатили кругленькую сумму за убийство нашего любимца! Убийцы! в итоге у меня осталась ваша выписка, где вы сами пишите, что мы обращались каждый день,что каждый день диагнозы нам ставили разные, какие препараты кололи, ренген снимок, снимок узи, анализ крови все с вашей печатью. убийцы!изверги!не умеете работать,так не мучайте животных!!!! НЕ ВОДИТЕ СВОИХ ЛЮБИМЦЕВ В КЛИНИКУ ЗООСФЕРА!!!!!!я сотрю мой случай не единичный!

Администратор: Уважаемая Мама Антонио! Очень печально, что человек с медицинским образованием, каким вы себя позиционировали, не может адекватно оценить состояние живого организма, а представляет себе его в виде некого механизма, в котором можно заменить батарейку или какую-то деталь, и всё заработает как новенькое. Что уж говорить о людях, далёких от медицины. Ваше письмо говорит само за себя - врачи просто так охрану не вызовут, только в случае антиобщественного поведения клиента. Чтобы любителям безосновательно поливать врачей грязью не было повадно, сообщаю всем, что с вышеупомянутой гражданкой у нас состоится судебное разбирательство по защите чести, достоинства и деловой репутации. Интересующиеся лица могут принять участие, о дате суда узнавайте через обратную связь.

06.11.13 (11:45)   Алина

В нашей стране отношение врачей отвратительное, то что уж говорить о ветеринарах.

31.08.13 (11:39)   Анна Пашковская

Ночью 31 августа в 2.00 я привезла собаку с подозрение на укус клеща. Он (Марат) без осмотра стал готовить препараты. Померил температуру только потому что я попросила. После 2х уколов мы уехали домой. Как только зашли в квартиру открылась страшная аллергия. Собака покрылась волдырями, опухла, стала прерывиста дышать. Мы вернулись в клинику и доктор(а скорее всего просто сторож или кто он у вас там эта ублюдочная тварь) вколол ей укол от аллергии. Собака до утра баллансировала между жизнью и смерью. Утром мы поехали в клинику на Баумана и там ее еле откачали. Я показала что нам вкололи и какие дозы. Доктор деликатно заметила что доза превышена в 11 раз!!!!!!!! Примите меры! Этот мудак убил уже не одно животное. Читаю сегодня о нем отзывы в интернете - это какой то серийный убийца животных. Мой телефон для обратной связи 87012502402

Администратор: От аллергии не застрахован никто, причём любой препарат или корм может вызвать аллергию. Обвинять врача в том, что у животного повышенная чувствительность к какому-либо препарату, абсурдно. Вы не брали выписки и не спрашивали врача о дозировке, у нас вся документация фиксируется. На дом вам препараты тоже не выдавались, и мне непонятны подобные инсинуации. А вот действия коллег, которые заявили о передозировке, НЕ ЗНАЯ при этом, какой препарат и в какой дозе применялся, можно квалифицировать, как неэтичные.