В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 271Добавить отзыв

09.07.12 (16:39)   Татьяна

добрый день! я возмущена такими нелепыми отзывами о работе сотрудников клиники! девочки нам собаку спасли, которую мы на руках принесли!и животных бездомных и никому не нужных пристраивали! и говорить о том что, в клинике работают непрофессионала, нелепо. а уж про из отзывчивость девочек и их приветливость нужно говорить отдельно, много и хорошо. Просто нужно уметь разговаривать и слушать мнение профессионалов, а не навязывать свое. Желаю всем работникам "Зоосферы" удачи и процветания!

09.07.12 (04:07)   Jacky

If I coummnitcaed I could thank you enough for this, I'd be lying.

02.07.12 (10:01)   Алмагуль

Здравствуйте!!!прочла отзывы о Екатерине,не соглашусь, девушка приятная,любит свою работу и животных,а вот Жанне советую заняться самообразованием она скорее всего как раз не из благополучной семьи иначе не позволила бы себе таких комментариев!!!!

01.07.12 (22:05)   Женя

уже ни один год обращаюсь в эту клинику, знаю всех врачей и еще ни разу не сталкивалась с тем, что написано ранее!!неприятно слышать такое о врачах, поэтому хочу заступится за Екатерину! она отличный специалист и знает свое дело. и уж тем более никогда не позволит себе нагрубить клиенту! а говорить про ее внешний вид (что является абсолютной чушью!! ) и оскорблять ее семью - верх неприличия!!! Прочитав некоторые комментарии, создается ощущение, что человека хотят очернить! Лично я, довольна работой сотрудников клиники, а кого не устраивает, то смените врача и не наговаривайте на людей!!!

10.06.12 (12:12)   Анастасия

Очень нравиться обслуживание и персонал!Девушки очень приятные и вежливые.И совет дадут хороший и приветливы всегда!Есть просто высказывание такое "Каков привет,таков и ответ". Я уверенна то что в их силах они обязательно сделают.Желаю вашему персоналу терпения, а клинике процветания!!!!

30.05.12 (11:21)   Мария Владимировна

Я, конечно, приношу извинения, если мой сотрудник кому-то нахамил, и приму меры. Но к сожалению, часто владельцы сами провоцируют врачей на грубость, ведут себя агрессивно, требуют невозможного. Может это и не относится к писавшим ранее, но есть люди, которым кажется грубостью, если врач не улыбается до ушей, не кланяется перед клиентом. У врача другая задача, и сложные ситуации мы разбираем коллегиально.

19.05.12 (18:46)   Вера

Дорогие посетители ветклиники я Вас очень прошу не надо всех работников этой клиники мерить по одной мерке. Если Вам нахамила или нагрубила одна врач обратитесь к другому. потому что в этой клинике есть и ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела. А Катя, конечно бывает неправа и я её не защищаю. Хочу Вам и вашим питомцам пожелать только здоровья, а в клинику приходить только за ежегодными прививками!!!

12.04.12 (20:02)   Таня

Жанна г Астана ! Я с Вами полностью согласна ! У меня тоже есть печальный опыт с этой клиникой ! Мария Владимировна Я к Вам обращаюсь поменяйте пожалуйста персонал а именно Екатерину, наши домашние любимцы ведь бесплатно не лечиться мы хотим нормальную профессиональную помощь, и грамотных знающих любящих свою работу персоналов! С Уважением Таня

23.03.12 (20:38)   Вера

Всех кто участвовал в выставке "Созвездие псов" Павлодар, а особенно кто остался болеть за нас дома поздравляю!!!!

26.01.12 (12:13)   mars

Интернет-магазин оригинальных сотовых телефонов. Оригинальные Iphone, Ipad, HTC, Sonyericsson и другие бренды по низким ценам.http://gsmphone.narod.ru