В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 186Добавить отзыв

15.09.17 (14:40)   Алина

Здравствуйте!!!!Хотела бы поблагодарить сотрудников вет.Клиники "Зоосфера",В частности Нашего Доктора (Айболита) Жаната Касымовича.За то что он не дал погибнуть моему любимому котенку малышу Сёме.07.09.2017 мы привезли нашего катенка в критическом состоянии с непроходимостью кишечника,он находился между жизнью и смертью.но благодаря золотым рукам Жаната Касымовича и его доброму серцу,наш малыш снова наслаждается жизнью.Спасибо вам огромное!!!!!кто по настоящему любит своих питомцев тот меня поймет.Ещё раз большое Спасибоооооо!!!!!!!!

Администратор: Здравствуйте. Большое спасибо за отзыв! Берегите своих питомцев!

05.09.17 (10:39)   Вера

!!! Здравствуйте !!! Хочу выразить огромную благодарность Виталию Кунц. Большое вам человеческое Спасибо!!! Обращаюсь к нему уже не первый раз, считаем его своим лечащим врачом. Но в этот раз он сотворил просто чудо! Вытянул моих собак можно сказать с того света! Большой профессионал своего дела! Спасибо вам огромное еще раз!

Администратор: Здравствуйте, Вера! Спасибо за Ваш отзыв. Ветеринарные врачи ЦКФ "Зоосфера" регулярно посещают конференции, семинары и мастер-классы по ветеринарной медицине как в границах Республики Казахстан, так и за ними. Мы рады, что и Вы убедились в высоком профессионализме наших ветеринарных врачей. Помните, что профилактика во сто крат лучше лечения. Желаем Вам здоровья и благополучия.

29.08.17 (10:55)   Надежда

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность врачу Мади Тулегеновичу, очень внимательный и заботливый. Наша история началась с клиники Баумана, Диагноз поставили наугад, узи сделали как попало, у рыжухи состояние ухудшилось, вообщем куча негатива, решили искать другую клинику, позвонили в зоосферу направили в новую клинику на узи к Мади Тулегеновичу, диагноз предыдущий на узи не подтвердился, у нас оказалась мочекаменная болезнь, лечились в клинике дней 5, сейчас дома выполняем все назначения и рекомендации, пока не тревожит, рыжуха здоров. Дай бог вам здоровья! Ещё раз спасибо.

Администратор: Здравствуйте, Надежда. Спасибо за Ваши добрые пожелания. Помните, что данное заболевание склонно к рецидивам. Соблюдайте рекомендации врача и проводите своевременно профилактический осмотр. Будьте здоровы!

19.08.17 (10:46)   Ирина

Здравствуйте! Посетили новый филиал клиники Зоосфера. Нашли по ГИС2. Сами, наверное, не нашли бы. Произвела клиника впечатление крайне положительное. Отдельное здание, есть парковка, светло, просторно, никаких посторонних запахов. В магазине при клинике помимо кормов и наполнителей есть аквариумные рыбки и животные. Врачи все знакомы: Ирина Александровна (дай Бог ей здоровья), Виталий Игоревич (очень внимательный), Нурлан Адильханович, Мади Тулегенович (делал нам УЗИ, мы довольны) и Жанат Касымович. Руководству клиники огромное спасибо! Благополучия всем Вам!

Администратор: Здравствуйте, Ирина. Спасибо за Ваш комментарий. Добро пожаловать!

13.07.17 (15:30)   Алия

Ужас сколько злости Руслан в Вас, читать комменты каждый дурак может, а толку в них, у всех у нас есть свои огорчения и есть индивиды которые это выплёскивают ( комментарии, отзывы), за что я уважаю зоосфера, так это за то они по сравнению с другими клиниками, да и любой организацией у которых есть свой сайт, не уделяет негативные отзывы! А грамотно и чётко отвечает на них, да и политика у них открытая, всегда дают выписку где показаны проделанные услуги, введённые препараты и тд, на днях посетила новую клинику зоосферы на Шалкоде, очень впечатлила. Теперь в Астане заработала настоящая ветеринарная клиника соответствующая столице! Молодцы, поздравляю!

Администратор: Большое спасибо! Новая клиника предоставляет много новых возможностей, в том числе и стационарное лечение для инфекционных больных. В перспективе расширим спектр диагностических и терапевтических услуг, приобретём новое оборудование - всё лучшее для помощи больным животным.

23.06.17 (11:46)   Marat

Привез сабаку со щенком надеясь на помощь. У собаки открытая ранка а у щенка глаз с рождения не открылся. Увы, то что можно было сказать в двух словах растянули на 10-15мин. и предъявили счет на 2000тг. якобы за консультацию, при этом они отняли мое драгоценное время и деньги в "пустую" потраченные на такси . Конечно, специалисту было бы проще сказать, -увы, мы на данное время ничего не можем сделать, езжайте в другую клинику но увы, они работают и соответственно зарабатывают деньги и не могут просто так отпустить "клиента", для этого все средства хороши, тем более если не хватает зарплаты,если дома голодные дети,больные родители, требуются деньги на оплату квартплаты, и т.д. Конечно, зачем что то делать руками, если и языком можно заработать 2000тг. за 10-15мин. Все люди которые любят животных для кого то возможно являются "лохами" и на них можно делать деньги. Даже в стоматологии,и у адвакатов за консультацию берут вдвое меньше (а там серьезные разговоры о здоровье человека или его судьбе) "...Мы от всего сердца благодарим врачей "Зоосферы" за их чуткость, доброту и внимательность по отношению к пушистым пациентам!" Видимо кому-то повезло :-) А я просто сожалею, что впустую потратил два часа поехав в эту клинику.

Администратор: Здравствуйте. Перед обращением в клинику Вы наверняка ознакомились с прейскурантом. Консультация стоит 2000 тенге в дневное время, и Вы эту услугу получили. Консультация заключается в осмотре и беседе с владельцем. Делать или не делать какие-то манипуляции - в итоге решает владелец, а не врач. Никаких процедур врач не делал и, соответственно, Вы за это не платили. Если Вы считаете, что консультацию провели некачественно, что рану нужно было оперировать, и врождённый порок каким-то образом устранять, то сообщите свою фамилию и дату приёма, можно в личном письме, мы будем разбираться с ситуацией.

04.06.17 (09:55)   111

Очень огорчена Вашим обслуживанием. Несете ли Вы какую-либо ответственность за лечение? Если да, то я готова обсудить нынешние проблемы и "огорчения". Всем хозяевам своих любимчиков советую найти другое место для лечения и осмотра.

Администратор: Ваше сообщение анонимно. Если у Вас есть какие-то претензии или предложения, прошу написать на личную почту. vitadog@mail.ru

07.05.17 (23:26)   Катерина

Мы от всего сердца благодарим врачей "Зоосферы" за их чуткость, доброту и внимательность по отношению к пушистым пациентам! Дорогие ветиринары, благодаря вам наш 17-летний старичок котик Моня, наш родной член семьи преодолел все заболевания и вновь ожил. Особенно мы благодарны Ирине Александровне. Желаем зооклинике дальнейшего развития, а персоналу - здоровья, счастья и успехов в нелегком труде!

Администратор: Большое спасибо за тёплые слова! Счастья и здоровья Вам и вашим питомцам!

25.03.17 (20:25)   Павел

23.03.2017 я привез около 23:00 белого котенка с вздутым животом и судорогами,рассказал сотрудникам что он не ходит в туалет по большому,по маленькому ходит.Сделали рентген объяснили нам что нужно прооперировать по другому никак,диагноз инородное тело в органах пищеварения.Мы подписали согласие на операцию. Через пару часов нам перезвонили и сказали что операцию не стали делать,назначили капельницу кальций,взяли анализы крови,сказали будут держать на голодной диете сутки,на следующий день сделали узи органов брюшной полости и опять прокапали кальцием, доктор позвонил сказал можете забирать кота, на мой вопрос нужно ли его привозить на капельницы или ещё на какие процедуры, он мне ответил нет,кормите его сбалансированным питанием, что бы он получал кальций итд. Когда приехали забирать кота нам медсестра сказала привозите его опять на капельницы,на наши вопросы почему,зачем, никто ничего не знает кроме лечащего врача которого нет и не оставил никаких рекомендации и дальнейшего лечения,а диагноз стал уже вторичный гиперпаратериоз,результатов анализа крови не было нам сказали позвонят сами, я спросил специально точно ли позвонят, сказали да точно. 25.03.2017 никакого звонка не произошло,мы начали звонить сами ближе к 21:30 вечера,посмотрели анализы сказали всё вроде в норме,давайте ему рыбий жир и ещё какой то препарат, на мой вопрос почему кот не ходит в туалет до сих пор,сказали надо привозить и делать клизму,хотя я привез его с этой проблемой заплатил 10 000 за рентген,узи,кровь,капельницы но это результатов не дало,а диагноз который поставили гиперпаратериоз я вычитал в интернете что это болезнь костей, отсюда вывод причем здесь этот диагноз который не относится к данной проблеме с вздутым живот и не способностью сходить в туалет по большому. Когда я захотел связаться с начальством, мне не дали никаких контактных данных,сказали зайдите на сайт там есть телефон глав врача ему и звоните,зашел на сайт телефона нет,перезвонил девушке мне ответила что ничем помочь не может начальство для клиентов не доступно как я понимаю.Вопрос. Кто ответит на все мои вопросы?Кот белый2 в ващей базе данных.

Администратор: Спасибо за сообщение. Диагноз гиперпаратиреоз поставлен исходя из анализов крови (понижен кальций) и симптоматики. Замедленная перистальтика- частый симптом при этой патологии. Врач назначил вам диетическое питание и минеральные добавки. У врача были сомнения по поводу инородного тела, т.к. непроходимость может быть и по другим причинам. Поэтому котёнка оставили на дополнительное обследование. К счастью, диагноз "инородное тело в органах пищеварения" не подтвердился, кишечник начал работать нормально. Теперь ваша задача обеспечить животному правильный рацион.

25.03.17 (12:31)   Татьяна

Здравствуйте, 25 февраля алабай по кличке Рекс поступил к вам с пулевым ранением дробью и рваной раной передней лапы. Зашили, кололи антибиотиками, анализы почему то сделали только 13 марта, когда собака отказывалась уже есть , рвота и понос, организм ослаб, но дохтора настойчиво кололи антибиотики, комментировать диагноз или осложнения ни кто ни чего не стал, просто ходи и коли, целый месяц! Собака не выдержала , отказали ноги и осложнение на почки, усыпили 24 марта. Целый месяц!!!! ЛЕЧИЛИ. ЗАЛЕЧИЛИ. А сразу сделать анализы не могли? а интоксикацию организма снять, а осложнения от антибиотиков предупредить? и все антибиотики по ПОЧКАМ. Проревели мы 2 дня, теперь хочу спросить: почему вы такие равнодушные? или вам Евгений все равно выживет собака или нет? вы произвели первое впечатление положительное, а потом просто наши питомцы это конвеер. Мне интересно получить комментарии администрации или руководителя клиники. Ведь я 2 года назад у вас оставила сиамского кота, тоже усыпили, тоже почки. Молодого кота , 3 года всего. это у вас норма?

Администратор: Согласно записям собака поступила в тяжёлом состоянии, летальный исход был вполне возможен, о чём вас предупредили. Собака была сильно обезвожена, и этот симптом никак не связан с травмой, т.е. собака была уже больна на момент ранения, но Вы почему-то этого не заметили. Врачи сделали всё возможное, чтобы спасти её от гибели. Осложнения наступили по причине исходного тяжелого состояния, и вероятно, уже имеющихся на момент ранения проблем с почками. Вы забыли упомянуть, что собаке было более 8 лет, а это пожилой возраст для среднеазиатской овчарки. Кроме того, большую часть терапии Вы проводили дома по назначениям, поэтому мы не можем быть уверены, что все необходимые процедуры проводились в полном объёме. Если вы посмотрите на листы назначения, то увидите, что собака ежедневно получала дезинтоксикационную терапию. Но если почки уже не функционируют нормально, то она не поможет. Почему то вы видите какой-то злой умысел там, где объективно имеются органические изменения, которые приводят к смерти. И тем более почечная недостаточность кота каким образом может быть связана с ранением собаки? Если вы найдете врача, который пересаживает неработающие почки кошкам и собакам, я буду за вас очень рада, и поеду к нему на обучение.