В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 186Добавить отзыв

18.03.17 (20:15)   Лита

В Зоосфере работают хамы и недоучки!!! Они не то, что диагноз поставить не могут, они анализы прокомментировать не в состоянии!!! Делают просто невообразимые ошибки, указывая совершенно нелепые цифры в нормативных показателях для животных. Мотивируя это тем, - цитирую дословно "это мы для себя пишем". Для себя, граждане доХтора (через Х с большой буквы), вы будете мочиться в баночку и "писать" что угодно. А я оплачивала анализы и их адекватную расшифровку. Обслуживающий персонал, дает противоречивую информацию, то врач "отошла ненадолго", то уже уехала, при чем, это, после часа ожидания и предварительной договоренности о встрече. Получить контакты нужного врача в этом балагане, не говоря уже о руководстве НЕВОЗМОЖНО!!!! Потребовалось упрашивать присутствующих доХторов и обслуживающий персонал о том, чтобы они, банально, хотя бы связались с врачом или оставили сообщение. Видимо в их профессиональные и человеческие обязанности это не входит. Всем кому дороги ваши питомцы - бойкотируйте эту клинику!!!

Администратор: Я не вижу в данном посте конкретных нарушений врачей, а только Ваши эмоции. Согласно записям приёма, вас направили из другой клиники для сдачи анализов. И вы получили эту услугу. Расшифровкой и интерпретацией должен заниматься ваш лечащий врач, а не тот, кто делал анализы. Эта услуга не входит в стоимость анализов и оплачивается отдельно как консультация. Вы её не оплачивали. Обвинение в неправильных нормативах абсурдно. Врачи не придумывают сами нормативы, а пользуются данными из авторитетных источников. Если Вы предъявите документ, из которого ясно, что вы оплатили консультацию, то мы будем рассматривать эту ситуацию по другому. Кроме того, наши сотрудники имеют прямое указание не обслуживать клиентов, которые проявляют агрессивное поведение и оскорбляют персонал. Думаю, это как раз ваш случай.

02.03.17 (19:38)   Эл Ахмедов - Генеральный продюсер BLUE DEVILS ACADEMY

Спасибо за радушный прием на выставке!!! Замечательная локация и теплая дружеская атмосфера!!! Всех благ!!!

Администратор: Большое спасибо! Рады, что Вам понравилось!

11.02.17 (18:32)   Светлана

Здравствуйте, являюсь вашей постоянной клиенткой, только есть один вопрос, не можем попасть к нашему доктору Мади Тулегеновичу, мобильный его откл, в клинике по телефону сказали что нет на смене, он уволился? Как с ним связаться?

Администратор: Здравствуйте! Мади Тулегенович уезжал на специализацию в Москву, сейчас принимает в ночную смену.

25.01.17 (07:06)   Оксана

Почему то я не сомневалась, что вы так отпишитесь. Конечно если б я была сотрудником данного заведения, я бы так же защищала репутацию фирмы, чтоб в дальнейшем не потерять доход. На УЗИ мы записывались, видимо теперь все постирали, и созванивалась с вами заранее. Препираться с вами уже не буду. Удачи в дальнейшем вашей клинике. Хозяева подумайте прежде чем нести своего любимца в данную клинику ЗООСФЕРА, особенно к Ирине Александровне. Читайте отзывы прежде чем бездумно отдавать жизнь своих любимцев в руки ....

16.01.17 (09:19)   Оксана

Хотела бы поведать историю нашего лечения в зоосфере. Ночью наша собачка стала закашливаться. Естественно мы как любящие хозяева в два ночи собрались и поехали в клинику "Зоосфера". Принял молодой врач, послушал, измерил температуру, взял анализ крови, выдвинул диагноз пневмония, но надо сделать узи сердца. Потом сделал укол антибиотика и начал выписывать лист на оплату прием 4000тг(ночной тариф) и укол + анализ крови около тысячи. я объяснила что ездить каждый день на уколы не могу, выпишите лекарство, куплю и буду сама делать. Вы бы видели лицо врача и сколько он со мной препирался. в конце концов он выписал мне с недовольным видом. (курс уколов мы проделали, но не помогло). записались на узи в этой же клиники. Приехали за час до начало приема (со старшей дочерью), чтоб в очереди не стоять. записались у администратора по приходу, Мы первые ура! Далее простояли с 8,15 до 9,15 нас приняла врач Ирина. и тут началось, что она не делает узи сердца, тогда как они записали? Хотя ранее проговаривалось что сердце. после заданного вопроса , а зачем вы нас записали, тут Ирина перешла на повышенные тона, на что я сделала замечание. Далее она отправила меня разбираться с администратором. Взяв себя в руки , я попросила посмотреть и вырвать зуб у собаки, тут ответ убил - без назначения она делать не будет. извиняюсь, а кто должен делать назначение? В итоге я забрала бумаги с назначениями и вышла из кабинета. В коридоре дочь мне сказала, что именно эта Ирина делала операцию нашему коту, который умер не приходя в себя в клетке. Умер он примерно 18.00, а позвонили только после 23.00. Как выяснилось что именно эта врач не хотела с нами объясняться и уехала со спокойной душой домой, а звонили нам уже студенты которые там работают в свободное время от учебы. За оплату операции даже не заикнулись. Я точно знаю что в эту клинику мы больше не поедим!!! Хамство и бездарность врача просто убивает в прямом и переносном смысле.

Администратор: Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Тут произошло взаимное недопонимание. Я разбиралась с коллегами по этому вопросу, и выяснила, что врач, который делал первичный приём, объяснил вам, что пока не поставлен окончательный диагноз, а он подозревал патологию сердца, он не может выписать вам терапию на дом. И это правильно. У нас ведётся электронный журнал записи на УЗИ, но вашей записи там не было. Ирина Александровна УЗИ сердца не делает, к ней никак не могли направить на эту диагностику. Естественно, что делать наркоз собаке с неизвестным статусом сердца никто не будет, это может привести к летальному исходу, почему же Вы требовали этого от врачей? Без общей анестезии вырвать зуб животному невозможно, надеюсь, Вы это понимаете. По поводу умершего кота - нам очень жаль, что это случилось, врачи всегда прилагают все силы, чтобы спасти своего пациента, но это не всегда возможно. У кота была тяжёлая патология почек, полиорганная недостаточность и мы ничем не смогли ему помочь. Напрасно Вы думаете, что Ирина не переживала по поводу смерти животного, наоборот, она очень расстроилась,хотя такой исход и был достаточно вероятен, о чём она Вас предупреждала. Ещё раз приносим свои извинения за причинённые неудобства.

21.11.16 (14:57)   Ирина Владимировна

Доброго времени суток! Я-продавец-консультант зоомагазина в клинике "Зоосфера". Хотела бы всем сказать огромное спасибо за коментарии в мой адрес. Минусы учту. По поводу телефонных звонков, хотела бы ко всем Вам обратиться, когда Звоните, пожалуйста, держите трубочку дольше. Зачастую не успеваю поднимать. Также, для Вашего и нашего удобства, наше руководство приобрели мобильный рабочий телефон. Номер 87074344585. Звоните, приходите, буду рада Вам ответить на все Ваши вопросы. Также, с прошлого месяца в наш коллектив приняли ещё два регистратора, то есть трубку поднимать будут в любое время суток. Добро пожаловать! Спасибо за внимание!

14.11.16 (13:31)   Маша

Всем добрый день! Может кто-то еще столкнулся с проблемой как у нас? Для вязки нужна девочка - стандартный йорк. По всем вопросам обращайтесь по номеру +77759400049. Пожалуйста, посодействуйте, мой мальчик страдает :) По поводу клиники: Слава Богу ни с чем серьезным мы еще не сталкивались, просто проходили осмотр в Зоосфере, но атмосфера была очень позитивная и врачи доброжелательные и против коммерции. спасибо Вам!

Администратор: По этому вопросу вам следует связаться с кинологом. 87056702567, Татьяна

06.11.16 (21:53)   Артем который Виталий

Также очень часто посещаю данную клинику.И всем доволен да есть минусы очереди, мало место но мне на это по..... самое главное то что вылечили моего питомца.По поводу малого ассортимента товара да есть такое, но это же КЛИНИКА а не зоо магазин, неприятный запах в клиники да замечал но скорее всего этот запах идет от животных которых приносят туда на лечения (запущенные болезни, неухоженные итд)По поводу медлительности сильно не замечал но пусть лучше медленно но качественно. По поводу стиля одежды Мужчины по моему Сергей зовут он не всегда но бывает там скорее всего он руководитель либо старший блин когда он там, реально очередь быстрее продвигается это не только я замечал, он постоянно и воду предложит собаке объяснить что можно а что нельзя поможет занести собаку итд. Помощь реальная и по существу, поэтому пусть хоть в костюме ЧИПОЛЛИНО ходит мне все ровно главное конечный результат. А на кассе как я понял это администратор он всегда в халате да и врачи всегда по форме прав до раньше были белые а сейчас оранжевые что ли или мне так попалось. Да а вот по поводу телефона это да, к Вам ни реально дозвонится ВСЕГДА.

Администратор: Здравствуйте, Артем, который Виталий! Спасибо за Ваш комментарий. Вы верно заметили. Наш коллектив старается помогать и клиентам и пациентам не только на приёме, но и в очереди. В клинике Зоосфера на Петрова, 1/1, где зачастую в очереди приходится ждать, предлагается вода. Имеются как стаканчики, так и одноразовые миски для братьев наших меньших. На просьбу клиентов дать временно туалет для кошки отказа мы никому не дали. Подстраиваемся под посетителей деток, вниманию которых предлагаем просмотр мультфильмов на выбор. Доктора зачастую помогают в транспортировке крупных животных, хотя делать этого не обязаны. Аналогично и ассистенты оказывают помощь в фиксации агрессивных пациентов. Спасибо, что Вы это замечаете и цените. Ваши питомцы - наша забота.

31.10.16 (23:21)   Ксения

являюсь постоянной вашей клиенткой, так как Зоосфера вы самая лучшая! не хочу вас расхваливать, лучше напишу про недостатки как самой клиники так и врачей, ну начнем! Расширяться, расширяться и еще раз расширяться, малый ассортимент кормов, из за этого не у вас покупаю, неприятный запах в клинике, кварцевания нет в помещении для ожидания, невозможно дозвониться, не дают защиты при рентгеновском исследовании, очень долгие очереди, нет скорой помощи и выезда врача на дом, ассистенты врачей свою работу не выполняют(только когда я сама или врач сам попросит тогда и начинают помогать держать животное), нехватка препаратов (часто при мне бегали в аптеку за препаратом), частые проблемы с анализами крови, теперь перейду к врачам(буду откровенна и пряма со всеми врачами знакома)Мария- болтушка, Ирина-врач(конечно всегда поможет, но извините всегда встрянет, навязчивая), Арина- блондинка она и есть блондинка, Нурлан- ведет себя как нежный старичок, Мади- жесткий и тоже навязчивый, Евгений- медленная черепаха, Виталий- долгий, заторможенный, Заурбек- профессор которого никто не понимает, Жанат- подлиза и нытик, работала еще Диана тоже медлячка и заторможенная, что касается на магазине Ирина- продавец вам бы не мешало пользоваться дезодорантом и не быть такой хитрой подлизой, Мирослава - вечно потерянная, Сергей- не от мира всего, никогда не понимаю его шуточек и стиль одежды. Вот такие у меня впечатления с плохой стороны) конечно все вы бравые сотрудники и специалисты классные, но поработайте над моими отрицательными словами и сделайте выводы! Желаю всего самого наилучшего! Надеюсь при след визите к вам что нибудь да изменится.

Администратор: Спасибо за критические замечания. По поводу ассортимента кормов - у нас договор с компанией Проплан, по которому 40% кормов должно принадлежать ей. Но они с этого месяца завозят более широкую линейку, в т.ч. лечебные корма, так что ассортимент расширится. Запах неприятный в клинике для животных - это издержки производства. Это же не парфюмерная лавка))) Санитары убирают помещение по мере загрязнения и кварцуют по расписанию. В помещении для ожидания мы ставим выносной кварц, но для этого приходится всех удалять из комнаты, т.к. это опасно для зрения. Зимой с этим проблемы(((. Ваши характеристики врачей нас повеселили. Главное, чтобы личные качества характера, которые трудно изменить, не мешали профессионализму, не так ли?))

29.09.16 (11:57)   Карима

Добрый день, хочу выразить благодарность коллективу клиники "Зоосфера"! В первую очередь огромное спасибо лечащему врачу нашего котенка Тома, Аймухамбетову Жанату. А также второму врачу, который лечил Тома Заурбеку и ассистентам Ане и Насте. Наш котик заболел панлейкопенией. В общей сложности он не ел и не пил около 9 дней. Практически не шевелился, просто лежал. В какой -то момент у меня уже опустились руки и готова была его усыпить, чтобы не продлевать мучения нашего питомца. Спасибо Жанату, что не дал мне это сделать. Доктор объяснил мне, что несмотря на слабость и длительный отказ от еды и даже воды, у Тома есть шанс выжить, пусть и небольшой. И пообещал сделать все возможное, чтобы спасти котенка. Каждый день мы накладывали Тому еду и наливали воду, однако он отворачивался от мисок. И когда примерно 10 дней спустя Том впервые сам пришел на кухню и попил - это была большая радость для всей семьи. Чуть позже он стал есть, а потом и прыгать, и бегать, как раньше. Отдельно хочу отметить небезразличие и неравнодушие обеих ночных бригад . Несмотря на огромные очереди и большое количество пациентов, оба врача и ассистенты не только выполняли процедуры коту, но и всегда находили время, чтобы успокоить и поддержать меня. Объясняли, давали наставления. Терпеливо отвечали на одни и те же вопросы которые, каюсь, я задавала каждый день. В целом, оказали мне большую моральную поддержку. Сейчас наш Том еще находится под наблюдением, да и от новых болезней, к сожалению, никто не застрахован. Однако на своем опыте могу быть уверена, если есть шанс вылечить животное, то Жанат и Заурбек, Аня и Настя сделают все, чтобы это произошло. Спасибо большое за ваше отношение и профессионализм! P. S. И большая просьба к администрации клиники - почините, пжста, звонок в дверь. Это очень важно для клиентов, которым удобнее приезжать ночью, чем стоять несколько часов в очереди днем.

Администратор: Большое спасибо за отзыв! Замечания учтём.