В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 186Добавить отзыв

19.09.16 (14:35)   Ирина

Искренне выражаю благодарность врачу-хирургу Мади Тулегеновичу, за проделанную операцию, операция прошла успешно, профессионально, шов аккуратный, осложнений не было, сейчас наша кошечка счастлива и радует нас, всего вам самого хорошего! Зоосфера вы лучшая!

Администратор: Спасибо за добрые слова! Мади Тулегенович и многие другие молодые врачи начали работать у нас со студенческой скамьи, и было очевидно, что они сделали правильный выбор профессии. Очень радует, что удалось вырастить классных специалистов!)))

07.09.16 (14:11)   Елена

Хотелось выразить огромную благодарность грумеру Вере Владимировне за превосходную стрижку шпица, и отдельное спасибо за подход к собаке, так как для него поход в "парикмахерскую" это всегда большой стресс, а после стрижки в Зоосфере пёс вернулся счастливым и красивым. Спасибо огромное!Записываемся в число постоянных клиентов)

27.08.16 (17:54)   ЗОРРО (ЗОРИК)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО доктору Мади Тулегеновичу! Ваш пациент кот ЗОРИК. После операции на МКБ чувствую особое облегчение в жизни.

17.08.16 (21:42)   Юрий

Хотим сказать огромное СПАСИБО! доктору Мади Тулегеновичу! Ваш пациент кот Рыжик

09.08.16 (18:49)   Гость

Получали процедуры ночью, это да...... На телефонах именно врачи сидят в ночную, вот именно им некогда отвечать на телефоны, тем более в вашем случае Асема, что вы звоните везите в клинику и все, что тут сложного?, если вы нашли сил оставить комментарий, что же вы на сайте всю информацию не прочитали? Что клиника работает круглосуточно! Примут всех, помогут всем! Не понимаю вашего не довольствия! Я даже рано в 6 утра приходил, все норм всегда принимают и приветливы

08.08.16 (16:28)   Асема

Ксения ,если у нас экстренный случай,а раньше не обращались в клинику ,естественно сначала позвонить нужно !!! Я же не буду возить по всему городу животное!!! Я написала ,как есть. А вы оставайтесь при своём мнении. Если указывают телефоны,нужно отвечать ,не думаю что на телефонах сидят врачи. А людям важно знать ,смогут ли их принять или обратиться в другую клинику.

30.07.16 (01:31)   Ксения

Асема, вы сидели в очереди? Видели сколько там много пациентов? Вот отсюда и вытекает ответ! Днём ещё более менее, а ночью бедные врачи разрываются, на моих глазах - ведёт приём и привозят экстренное животное, так бедный врач, точно не помню вроде Мадияр на одном столе капает, на другом приём ведёт и побежал оказывать помощь животному, а вы говорите о звонке! Злости на вас не хватает. Если у меня случается что-то то я сразу везу в клинику, а не по телефону! Спасибо огромное клинике Зоосфера, вы самая лучшая!

25.07.16 (18:59)   Асема

Вообще не дозвонится ни на один номер!!!! Зачем указывать ,что работает круглосуточно. Все операторы заняты в 21.00 вечера???

25.06.16 (16:58)   Татьяна

Хочу сказать большое спасибо Вере за тримминг. Очень аккуратно и красиво протримминговала,привела в порядок мою любимицу. Еще хочу сказать, что я очень довольна работой вашего персонала и особенно доверяю как ветврачу Ирине Александровне.

12.04.16 (20:46)   Алекс

Все отлично, но НЕВЕРОЯТНО долго!!! 2-3 часа в очереди - это норма!

Администратор: К сожалению, структура клиники не позволяет сейчас оптимизировать работу персонала. Мы ищем инвесторов для постройки помещения клиники, будем рады любой полезной информации.