В начало | Гостевая книга

Гостевая книга Центра "Зоосфера"

Открытая книга маленьких радостей и "огорчений"

Всего сообщений: 186Добавить отзыв

24.11.15 (11:11)   Гость

Прочитала отзывы и ужаснулась. Люди кричат от своей боли, а у специалистов на все есть оправдание. То животные не механизмы, то хозяева не адекватные. А врачи адекватные, если столько боли от хозяев, столько загубленных жизней животных. И без сожаления пишут свои отписки, совести нет, видимо, совсем. Это для вас они очередные жертвы и источник наживы, а для нас они родные любимые существа.

21.11.15 (23:46)   Дарья Платонова

Почитав все отзывы, хочется сказать всем всем сотрудникам клиники спасибо за:профессиональный подход,за то что борятся за животное при самых маленьких шансах,как весь коллектив переживает за животное!нет в этой ветклинике грубых лудей!!!там работают люди которые любят свою это по истине испорченный и дружный коллектив...низкий вам поклон за терпение и понимание...моё мнение что неготив пишут те кто бывает там в первой...и не знает как клиника работает...желаю клинике стать больше и просторнее чтоб все жалобы из за очередей и тесности рарассеялись!!! Успехов и процветания вам!!!

21.11.15 (00:05)   Елена

Я хочу сказать несколько слов в защиту докторов, и не только, ветклиники "зоосфера". К большому моему сожалению, моё животное не удалось спасти. И это стало невыносимой болью для меня и всей моей семьи. Боль ещё очень остра. Но, не смотря на это, мне хочется отметить и подчеркнуть то внимание и участие, с которым отнеслись к нам в "зоосфере". Я не буду называть отдельно имён, за неделю лечения нашего котёнка, я узнала практически всех сотрудников клиники. И ни один из них не произвёл на меня впечатления хама, как говорят, и непрофессионала. Напротив, я впервые увидела людей, которые ТАК относятся к животным. А люди, любящие животных, по умолчанию(на мой взгляд), не могут быть плохими. И сомневаться в их профессионализме у меня нет никаких оснований. Хочется пожелать им профессионального роста, только выздоравливающих пациентов, благодарных, понимающих хозяев этих пациентов и улучшения условий труда!!!!!

10.11.15 (20:53)   Анна Герасимова.

почитала отзывы и ужаснулась! ребята как так можно? Катя в дикрете почти 2 года и Вы только сейчас родили написать о ней негативные отзывы? Либо тугодумы, либо это пишут выдумщики, которые бояться сказать все в глаза! Мария Владимировна отличный проффесионал! Ответит на любые вопросы , приходит на помощь даже по телефону. А как Катя оперирует? если бы у любей были б такие хирурги , то наверное смертность в разы бы сократилась! лично моим животным МАРИЯ и Катя всегда помогали! Огромное спасибо Вам за Вашу работу!!! Удачи Вам!

10.11.15 (20:41)   Артур

Почему не возможно дозвониться в клинику???? зачем телефоны???

10.11.15 (20:40)   Вася.

Ирина врач жуткая хамка! Она помогает только тем животным , с чьими хозяивами она ведет дружбу! сидим в очереди ни один час, к ней пришли знакомые она из приняла без очереди! как так? еще и нахамила нам! сказала кого хочу того принимаю! это нормально?

09.11.15 (22:02)   Дарья

Почему никто не дает консультацию по телефону? Потому что на "лапу не получат?"У меня котеночек умирает,а помочь некому. Только за деньги. Вот так. К стати с людьми так же. Реально хочется помочь живому существу,а ничем не можешь. Короче уроды зажравшиеся.

06.11.15 (17:48)   Светлана

Не хотела писать но вынудили обстоятельства ,Не могу передать боль которую перенесла от потери друга ,Обратилась вклинику ,Прошла курс лечения ,НО через неделю кот умер ,во время лечения врач Айтжан Мади Тулегенович вводил систему не профессионально при этом ухмылялся и радовался крику животного ,Лекарства вводил не все из 12 наименований 4 забыл ,мы плотим за качетенное обслужевание ане насмешки врача ,такие люди не должны работать в этой сфере ,

Администратор: Сочувствую вашей беде, но не все болезни, к сожалению, можно вылечить. Тем не менее, ваше обвинение врача в том, что он "радовался" крику животного как-то не вызывает доверия. Не следует свои эмоции так странно интерпретировать. по поводу лекарств - врач не должен вводить все выписанные ранее препараты, он действует в соответствии с состоянием пациента.

06.11.15 (15:58)   Дина

Добрый день, уважаемые форумчане! Хочу с Вами поделиться неприятной историей, которая случилась со мной и моим дорогим и любимым котом в ноябре 2015 года. Нашего котика сбила машина, мы приехали в клинику ЗООСФЕРА (г. Астана) вечером, где нас элементарно не могли принять как экстренный случай, мы 2 часа просидели в приемной, где нет никаких удобств. Врачи клиники грубые, невоспитанные, не соблюдают субординации, заставляют терпеть их хамское поведение. К нам никто даже не удосужился выйти, сказали, что у них операция и все хирурги заняты. Не выдержав мук ожидания мы поехали в другую круглосуточную клинику, где ему смогли лишь оказать первичную медицинскую помощь. Не имея возможности выбора в силу отсутствия на рынке других предложений подобных услуг, нам пришлось вновь приехать на следующий день в данную клинику ЗООСФЕРА, где мы снова около 3-х часов не могли попасть на прием, просидев в очереди несколько часов. Затем они закрылись якобы кварцевание на самом деле они все разом обедали до 15 часов зная, что в приемной их ожидают люди. Кот к тому времени уже начал тяжело дышать и терять сознание. В итоге с огромным трудом мы попали на прием к ветеринару по имени Ирина с криком и руганью она согласились принять кота и подготовить его к операции. Следует отметить, что данный ветеринар ведет себя с клиентами грубо, бесцеремонно, постоянно хамит. В итоге 4 дня они держали моего котика на системах объясняя это тяжёлым состояние, и что он не переживет операцию. Все это время до клиники не возможно было дозвониться, а их главный хирург очень хамоватая женщина, которая нехотя отвечала на вопросы не могла толком объяснить, как будет проходить операция. Кот операцию не выдержал, и умер ночью, они позвонили только на следующий день. На просьбы предоставить документы о проделанной операции и результатов вскрытия, они начали предоставлять нам счета об оплате, и велели все оплатить, то есть никаких подтверждающих документов, о том, когда и кто провел операцию нам так и не предоставили. В итоге счет оказался намного выше заявленного нам по телефону. Клиника до конца не говорила, во сколько это обойдется, каждый раз говоря разную стоимость. На просьбу предоставить нам их документы и лицензию на занятие ветеринарной деятельностью, мы услышали отказ в грубой форме. Вот такая вот грустная история, очень обидно, что мы живем в обществе, где нет милосердия и доброты даже со стороны работников, которые носят гордое название ветеринарный врач клиник ЗООСФЕРА. Делайте выводы и принимайте правильное решение.

Администратор: Это заявление я прокомментирую, несмотря на всю абсурдность ситуации. Владелец, который сам и нанёс своему животному такую тяжёлую травму, пытается найти крайних и кого-то обвинить в смерти животного. За это можно и статью получить, к сведению любителей искать козлов отпущения. Вы пишите о хамстве врачей? К счастью, у нас есть видеозапись совершенно неадекватного поведения данного человека, и множество свидетелей. Я просто удивляюсь, почему сотрудники не вызвали охрану, когда данный гражданин устраивал скандал и погром. Вы не подумали о том, что любой врач стремится к тому, чтобы его пациент выздоровел, даже из тех самых "коммерческих" соображений, как тут любят многие писать? Или вы думаете, что нам выгодно когда животные умирают? Нам на это наплевать? Жаль, что такие вот неадекваты порочат честное имя порядочных людей.

02.11.15 (21:40)   Юлиана

Добрый вечер. Я конечно благодарна врачам клиники, за их помощь моему коту. И безусловно они делают великое дело, но хотелось бы сказать пару слов о том месте где проходит время ожидания приема. Мы про сидели не один час в "предбаннике" и ни разу за это время там не помыли пол. Привели собаку с окровавленными лапами и так эта кровь высохла и разнеслась посетителями. Владельцы питомцев отдельное обращение к вам. Многие приходя в клинику уже на лечение понимают, что их питомец вирусоноситель. Так зачем жу вы отпускаете их бродить по этому "предбаннику"? Зачем подвергать опасности других животных? Ведь вирус можно принести просто на обуви. Уважаемые работники клиники и посетители, надеюсь, мой отзыв будет услышан. Заранее благодарю за понимание.

Администратор: Спасибо за отзыв. К сожалению, эту проблему не так просто решить, как хотелось бы. Все хотят отличного сервиса и помещения, но никто не хочет инвестировать в это мероприятия. Только множество обещаний, и никакой реальной помощи. А купить достойную недвижимость при нынешних ценах простой ветеринарной клинике крайне тяжело. Мы стараемся исправить эту ситуацию возможными способами, прошу набраться терпения как сотрудников, так и посетителей.